Space Invaders — игра для игровых автоматов,
разработанная Тошихиро Нишикадо в 1978 году. Впервые игра была выпущена
в Японии, в 1978 г.
Space Invaders стала одной из игр, оказавших
наибольшее влияние на дальнейшее развитие игровой индустрии и, вместе с
такими играми того времени как Pac-Man и Тетрис, стала предшественницей
множества современных игр.
Сама по себе игра была адаптацией
такого популярного аттракциона как тир. В электронной версии игры,
игрок управлял движением лазерной пушки, которая могла передвигаться
только горизонтально вдоль нижнего края экрана. Ряды «космических
пришельцев» маршировали влево и вправо, медленно придвигаясь вниз. Если
хотя бы один из инопланетян касался нижней части экрана, игра
заканчивалась. Игрок имел бесконечный запас патронов и тратил его на
расстреливание пришельцев. Со своей стороны, пришельцы также стреляли в
игрока, используя «смертельный луч» или бомбы.
По мере того как
игрок уничтожал пришельцев, они начинали маршировать всё быстрее и
быстрее. Уничтожение последнего пришельца на экране приводило к
переходу к новому экрану, полному пришельцев, причём они начинали свой
марш на один ряд ниже чем раньше.
Видеоигры существовали и до
Space Invaders; игра Pong фирмы Atari вышла на несколько лет раньше. Но
Space Invaders захватила внимание и воображение публики так, как это
смогли сделать лишь немногие другие игры до или после неё..
В архиве .ехе и генератор ключей. Для работы генератора нужен NET Framework 2.0 для компа!!!!